
А у вас на похмелье, кошка по ковру сильно гупает своими лапищами?

Maxim Луганский Искусственный Интеллект (291055), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Кульбако Мастер (1288) 12 лет назад
Да вы не слышали, как у нас тараканы маршируют гуп - гуп
Остальные ответы
Вадим Вергелес Мыслитель (6227) 12 лет назад
Мы ее викинули. И так голова болит...
ГЕНРИХ КИЛИЧ Мыслитель (5650) 12 лет назад
Не люблю кошек, вот если б это были лошади....
Сударыня Просветленный (44991) 12 лет назад
А у меня вместо таксы приходит жить.. . этот.. . ну как его.. . ротвейлер!
А кошка просто ушла. Вместо неё пришла тигрица - и рычииииит....