Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что может заставить вас отказаться от халявного скачивания музыки, фильмов из интернета?

Толерантность в каждый дом Мудрец (13610), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Данилов Гуру (4668) 12 лет назад
Ничего.
После повальной украинизации фильмов на Украине теперь даже в кино не сходишь :(((
Остальные ответы
Mariya Volkova Мастер (1884) 12 лет назад
Если мне будут платить за то, чтобы я этого не делала
Сhery Знаток (466) 12 лет назад
галимое качество
Valentine Гуру (3967) 12 лет назад
А я оттуда не че и не качаю. Хоть и халявное.
compas Просветленный (46989) 12 лет назад
Надоест, всё не пересмотришь и не прослушаешь, так иногда обновить коллекцию.
Х Гуру (4983) 12 лет назад
Если зарплату давали побольше, наверное тогда не скачивал.
Batman Мудрец (19587) 12 лет назад
адекватные цены на лицензионную продукцию
Источник: личное мнение
Илья Муравьёв Мастер (1778) 12 лет назад
отключение электричества и последующие за этим взламывание моей двери бодрым нарядом спецназа ))) з нарушение авторских прав
Eunica Мыслитель (6554) 12 лет назад
Самые свои любимые фильмы я предпочитаю покупать на лицензионных DVD. Но их не очень много.
А вот книги скачивать вобще не удобно. С бумажной книгой не сравнишь
Teo Q Мастер (1067) 12 лет назад
Если цены на лицензию приблизятся к ее реальной стоимости - то я только за.