Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужен ли жителям России гражданский контроль?

setor Мастер (1258), закрыт 12 лет назад
На сайте http://www.trezvekb.ur.ru/gk.htm в графе "подводя итоги" размещено Постановление Правительства Свердловской области по результатам акции "Гражданского контроля" "Водка детям не игрушка". Для всех заинтересованных и скептиков - "Гражданский контроль" эффективная и доступная технология на пути к обществу свободных людей.
Лучший ответ
Дубльдиез Оттетер-Кванц Мыслитель (6343) 12 лет назад
Странно, что кто-то этим занимается. Но пример самый положительный.
Остальные ответы
Дмитрий Шостацкий Мыслитель (9919) 12 лет назад
Разбойник

Вы всё жиреете на крови господа
Свою мошну валютой набивая
Вы не страшитесь даже гнева Господа
Русский народ, до нитки, обирая

Свои дворцы, построив на костях
С телеэкрана воровство ругая
В своей стране живёте, как в гостях
Словно орда, дань с челяди снимая

Мы двадцать лет живём в другой стране
За это время олигархов стало много
Но странно, только бедные в тюрьме
Не зря же пишут, у Руси своя дорога

Но я исправлю путь этот кривой
Чтоб поменять все корни на вершки
Сегодня выхожу я на разбой
Тряситесь жирные, готовьте кошельки

Самый эфективный "Гражданский контроль"
Источник: бессоная голова автора этого бреда
sandino Просветленный (42759) 12 лет назад
нет.. пусть контролируют спецслужбы-специалисты
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (480529) 12 лет назад
А контролировать будут те же самые граждане, с хронической нехваткой денег, иной раз нечистые на руку, боящиеся за себя и за свою семью.. . И какой будет результат?