Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ребят! Мне сегодня приснилось, что Кондолиза Райс умерла. К чему бы это? Или она правда того... прости меня, господи)

Юля Скворцова Гуру (3779), закрыт 12 лет назад
К чему бы это Или она правда того...прости меня, господи)
Лучший ответ
Мурод Саидов Профи (621) 12 лет назад
uuuuuuuuuuuuuuuraaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa....a kak xotelos bi a?
Юля СкворцоваГуру (3779) 12 лет назад
да не, знаю бесполезно. но просто наши службы будут винить, весь мир на уши подымут. повод к войне в иране, сирии и т.д. и т.п.
Остальные ответы
Николай Евгеньевич Мудрец (12281) 12 лет назад
Родня чё-ли?
Юля СкворцоваГуру (3779) 12 лет назад
ага! общие родственники в африке и на капитолийском холме)))
Пользователь удален Знаток (391) 12 лет назад
Это значит что она долго жить буит! так всегда когда снится что человек умер!)))
Sereniti Мыслитель (6821) 12 лет назад
ну все -хана Америке будет, если такое случится
Valentin Douglas (Кельт) Просветленный (29008) 12 лет назад
Не велика потеря. Скоро весь белый дом негритянский будет.
Теперь негры в моде.
Все дружно становимся неграми. . .
Юля СкворцоваГуру (3779) 12 лет назад
да там и без негров умников хватает)))
Юля СкворцоваГуру (3779) 12 лет назад
не знала, что негр - это национальность. это же старый паспорт? надо было в новом сделать графу "раса")))
Татьяна Алексеевна Мудрец (12389) 12 лет назад
Переизберут, наверное...
Юля СкворцоваГуру (3779) 12 лет назад
Кого? И куда?