
А если он ходит и подмигивает? На что намекает?

S Мудрец (16552), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
доброе утро ))) и чего вам все с тиком попадаются? )))) он ещё и улыбается ))) загадашно....
Лучший ответ
Valleri Просветленный (42378) 12 лет назад
Повороты показывает!! За ним!!
Источник: ПриветикИ!
Остальные ответы
Галка без кассы Оракул (84125) 12 лет назад
не обольщайся! Нервный тик!
Tanzmariechen Оракул (85549) 12 лет назад
может просто нервный тик??))
Источник: доброе утро!!))
Jane^_^Air Мастер (1102) 12 лет назад
на невроз.... или болезнь дауна
нежная Профи (825) 12 лет назад
может это нервный тик
Александр Хвостанцев Просветленный (38150) 12 лет назад
Если песню "И кто его знает чего он моргает"перевести японцам, то они буквально понимают - ни кто не знает что у него с глазом.
Роман Захаров Знаток (338) 12 лет назад
Если парень твой мигает,
То на что он намекает?
Может хочет он, во-первых,
Быть с тобой, хотя наверно
Просто парень тот дурак,
Сразу к делу! Только так!