Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

программы для создания 3д видио и картинок

Константин Диас Мастер (1373), закрыт 12 лет назад
желательно с учебником на русском, и с сылками
Лучший ответ
Tvvam Wam Ученик (148) 12 лет назад
подборка книг для 3дМакса http://torrents.bir.ru/details.php?id=2125

На русском:
В. Верстак, С. Бондаренко, М. Бондаренко "3ds Max 8 на 100%"
С. В. Бондаренко, М. Ю. Бондаренко "Плагины для 3ds Max в примерах"
М. Маров "Энциклопедия 3ds Max 6"
Келли Мурдок "3ds Max 5. Библия пользователя"
Стефани Рис "Анимация персонажей в 3d Studio Max"
С. Бондаренко, М. Бондаренко "3ds Max 8 Библиотека Пользователя"
С. Эллиот, Ф. Миллер "Внутренний мир 3D Studio Max"
Ли Ким "3D Studio Max для дизайнера"

На английском:

Kelly L. Murdock "3ds Max 8 Bible"
Paul Steed "Modeling a character in 3ds Max"
Источник: http://torrents.bir.ru/
Остальные ответы
Сестрица Просветленный (25212) 12 лет назад
3D Max, 3D Maja. Самоучители только платные.
TEEN Гуру (3034) 12 лет назад
3dsMax
Maya
но я использую Corel Bryce
Bad_nikos Профи (801) 12 лет назад
3D Max, Maja, AutoCAD и самоучители которые найдёшь вместе с ними на пиратском дисе )))