Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему Губку боба и кени из саус парка Сделали под Эмо

Skrep Ученик (133), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алина Полякова Знаток (486) 12 лет назад
потому что.... да какашки они вот и сделали так
Источник: своя голова
Остальные ответы
Настёна ******* Профи (996) 12 лет назад
Потому что и то и другой подвержаны постоянной истерии)))
Пользователь удален Ученик (214) 12 лет назад
Потомушто у него подчеркнут детский характер и его любят все емо))) ) Я ТОЖ)))))
KashaP Профи (751) 12 лет назад
Хз СпанчБоб туповат значит хотели подчеркнуть что ЭМо тупые люди а Кенни почти всегда умирает и просто желают эмо смерти. Все просто =)