Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всегда ли количество перерастает в качество?

Незнайка Мудрец (13397), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Арбидол стебелёк Харитоноф Мыслитель (6228) 12 лет назад
Чаще количество так и остаётся "каличеством! "
Остальные ответы
ИньЯнь Мыслитель (7152) 12 лет назад
В принципе - это закон. Но, как и в любом законе есть исключения
Lanita Знаток (374) 12 лет назад
Абсолютно, нет. . Честно говоря, не вижу прямой взаимосвязи. . Количество прочитанных книг, не говорит о том, какие знания были усвоены или были ли вообще усвоены человеком. . От человека зависит. :)
Sponge Bob Square Pants Просветленный (25446) 12 лет назад
Редкая птица долетит до середины Днепра...
Игорь Сидоров Мыслитель (6261) 12 лет назад
Не перерастает, а приводит к изменению качества в рамках того процесса в котором увеличивается количество.
Viktoria Stone Просветленный (33910) 12 лет назад
Далеко не всегда! Чаще бывает, что с увеличением количества - качество резко снижается.
Ушуров Хасан Профи (665) 12 лет назад
зависит от намерения человека. Например: я шью обувь и мая цель научится шить качественно- тогда этот закон начнет работать. А если мая цель просто сделать большое количество обуви то вероятно что качество ее будет не самым лучшим (если вообще будет какоето качество)!!!
Пользователь удален Гуру (3210) 12 лет назад
Один из множества вариантов ответа:

"Не пора ли,
Не пора ли
Нам игрушки собирать.
Мы все игры доиграли,
Больше не во что играть.

И в любви
Не портить крови,
Ибо знаю наперед,
Что количество любовей
В качество не перейдет. "

Федоров Василий.