Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мда.. . LG по ходу не рулит...

Цыганочка Гуру (3247), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
бляха муха Просветленный (26801) 12 лет назад
LG-китайская хрень! ! они гады туда запихнули вякой дряни! только они и могут ремантировать
Остальные ответы
Vovchik XXX Гуру (4165) 12 лет назад
В сервиса такое пачками приходит. ЭлДжи - брезгуют и бомжи! =)))))))
Кстати, где-то тут обитает ярый поборник данного фуфла....
SENTI Гуру (3487) 12 лет назад
lg это настоящий китай а не корея по подделкам жалкое подобие попыток устремиться в мир электроники