Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто рано встает...

Каська-Маська Мудрец (14193), закрыт 12 лет назад
у того весь день коматоз?)))

Лучший ответ
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284696) 12 лет назад
тому на завтрак больше достается :)))))))))))))
Остальные ответы
... Мастер (1211) 12 лет назад
не весь:) а только первые пару часов
Алина Мастер (1204) 12 лет назад
тот целый день спать хочет
Света Гуру (2805) 12 лет назад
может быть, может быть ...
Oleg Mityakov Мыслитель (6354) 12 лет назад
У меня рано встаёт... и весь день ^_^ ПоОзиТиВчеГ ^_^
Источник: ^_^ ПоОзиТиВчеГ ^_^
Pomor Искусственный Интеллект (101641) 12 лет назад
Сидят у камина Шерлок Холмс и Миссис Хадсон. Шерлок Холмс говорит:
- Миссис Хадсон, подайте, пожалуйста, бренди!
- Бог подаст.
- Бога нет, миссис Хадсон!
- Бог есть, мистер Холмс!
- Бога нет!
- Нет Бога - нет бренди!
Каська-МаськаМудрец (14193) 12 лет назад
прикольно)))))))))) всегда после ваших анекдотов настроение поднимаецца))) пасибки)))
A Bao a Qu † Профи (790) 12 лет назад
у того весь день упопу идёт...
Пользователь удален Мыслитель (5253) 12 лет назад
я встаю рано, пропади оно пропадом; -) и ф коматоз не пущщают - кто ж за мну учицца будет?; -)
зато с утреца письмецо нежное получить можно...; -)
Каська-МаськаМудрец (14193) 12 лет назад
хорошо, что у меня учеба закончилась 100 лет назад)))
так... я не поняла насчет письма... и кто она????
Гелена Адольфовна Высший разум (1120460) 12 лет назад
ТОТ ВСЕХ достаеееееет))))))))))))))))))))))))))))
Каська-МаськаМудрец (14193) 12 лет назад
эт про меня значит)))))