Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

парни....какие вы больше любите отношения,и почему?почему не хотите серьезных,долгих отношений?

Пользователь удален Мастер (2050), закрыт 12 лет назад
почему не хотите серьезных,долгих отношений?
Дополнен 12 лет назад
ех....где ж мне тада взять серьезного парня....оказываеться их много)))))))))))))))0
Лучший ответ
Александр Мыслитель (5486) 12 лет назад
Потому что люблю свободу и независимость... и вообще зачем останавливаться на достигнутом, в жизни столько всего интересного...
Остальные ответы
LOTOS Гуру (2885) 12 лет назад
Это миф который выдумали болтливые девченки....
spy spy Мыслитель (6082) 12 лет назад
я хочу на оборот другие мне уже не интересны!
Интер Нет Мудрец (19182) 12 лет назад
Я женатик ужо и счастлив!! Только этого и хотел!!
НП Ученик (126) 12 лет назад
тоже самое могу спросить и у вас, девчёнок.
assorti assortiУченик (88) 12 лет назад
значит не там ищем....
НП Ученик (126) тогда где искать?!!!