Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в России по улице не бегают уличные обезьяны, как собаки и кошки?

Павел Знаток (333), закрыт 12 лет назад
Если люди, которые могут жить повсюду - от них, то и обезьяны должны быть приспособлены жить в любых условиях.
Лучший ответ
Merger Мудрец (14287) 12 лет назад
Обезьяны-не люди. Им нужен особый климат для проживания на улице. Кстати, люди тоже разные в разных климатических условиях.
Остальные ответы
Женя Мастер (1771) 12 лет назад
Вы оглянитесь они где то рядои просто их не замечаете
kotik Знаток (394) 12 лет назад
а чё скоро не только обезьяны а ислоны начнут бегать
Граф де Валль Искусственный Интеллект (542236) 12 лет назад
Потому что дождь и холодно.
ты че - в нашем лесу не бывал?
Не знаешь что в России облизяны не водются?
Собак зато полно, и ворон.
Ничем не хуже.
а собаки - так во много раз умней и опасней.
Антон Овчинников Знаток (482) 12 лет назад
Почему не бегают?? ? Посмотри по сторонам! А в телике ууууууууу!
kisa kisa Гуру (3850) 12 лет назад
Потому, что вы не в Африке!
Николай Евгеньевич Мудрец (12281) 12 лет назад
Обезьян полно, только они одеты как люди...
valkiri Профи (660) 12 лет назад
обезьяна не дура, она живет там, где тепло и много еды, а если и холодно, так чтоб источник был рядом тепленький)))
Тэша Гуру (2917) 12 лет назад
не бегают по улице - и хорошо! тут бы такое творилось бы на улицах - погром
ans Мыслитель (5732) 12 лет назад
Еще как бегают, гадят, мусорят, сквернословят