Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне мой парень по смс - написал, что "Желаю я тебя" НЕ я тебя хочу...ЗНАЧИТ УВАЖИТЕЛЬНО КО МНЕ ОТНОСИТЬСЯ? мило написав

стерва Профи (636), закрыт 12 лет назад
И это только спустя восемь месяцев нашего встречания...
Лучший ответ
Каська-Маська Мудрец (14193) 12 лет назад
выпендрицца захотелось)) )
смысл от этого не меняецца)))
Остальные ответы
Ирина Мыслитель (6584) 12 лет назад
не по русски немного, слух режет
Галина 777 Профи (762) 12 лет назад
это значить он просто тебя хочет :-)))
Пользователь удален Мастер (1015) 12 лет назад
самое главное чтобы уважал после того как отжелает тебя
Ксения Ксения Гуру (2883) 12 лет назад
Романтик твой парень. От того и лирика такая.
стерваПрофи (636) 12 лет назад
а вот и нет, он вообще не романтик.. вот именно.. блин