Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помните песню Алексина про девствениц?

Редкий гусь Просветленный (24070), закрыт 12 лет назад
От одной слышал....в задницу и в рот долбите - остальное для мужа - как мало осталось мужу то... Ну всё равно она девственица :))))
Лучший ответ
Хитрая Мыслитель (9947) 12 лет назад
наоборот... эти места для мужа надо оставить... хотя стоит ли вообще... а то средневековье какое-то...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1877) 12 лет назад
А этим сейчас удивишь кого нибудь?
Ксения Ксения Гуру (2883) 12 лет назад
Просто жуть. Считаю размумным не беречь девственность для мужа, так как мужчины сами не берегут себя для нас. Проблема в другом. Мало на свете мужчин с которыми можно предаться ласкам любви, а не животному сексу.
Редкий гусьПросветленный (24070) 12 лет назад
А ты встречала когда-нибудь девственника, конечно можно и не беречь - но муж это вспомнит как-нибудь, за то если ты сберегла - то получишь уважение мужчины - который это ценит
Хитрая Мыслитель (9947) а то что её до этого драли в рот и жопу...тебе всё равно?!? Ведь ты же не узнаешь....