
Чья очередь? (фото)

Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Свой Мудрец (19966) 12 лет назад
Давай её сюда... Или ты групповуху предлагаешь?
Остальные ответы
АнфиSа Оракул (90235) 12 лет назад
Как чья? ! Игоря Князева же! Он вчерась талончик на посещение брал...
Поэтесса - это яЗнаток (272) 12 лет назад
Могу отдать, ещё и приплатить!
АнфиSа Оракул (90235) Не, не нада! У меня ешо стооолько дел, знаешь ли, сам уж используй, добрый ты наш!
Елена Мастер (1812) 12 лет назад
Не люблю очередей, предпочитаю удалиться.
Волшебник, цепкие руки. Оракул (71031) 12 лет назад
Меня не интересует даже кто последний в этой очереди...
Поэтесса - это яЗнаток (272) 12 лет назад
А куда мы денемся? Привет!
Алексей Никитин Высший разум (223350) 12 лет назад
Молодой человек! За мной просили больше не занимать ...
Фиалка Оракул (66107) 12 лет назад
мы этого и не узнаем... за кого пить и поминать!
Источник: Красотой мир спасется! Вот и Я!