Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как часто вам приходится говорить нет

ДЕНИ МИЛАН ЖАН ФРАНСУА Знаток (302), закрыт 12 лет назад
и как часто вы начинаете жалеть отом что сказали нет
Лучший ответ
Настя Булат Гуру (3654) 12 лет назад
не часто. =) я на все согласная. =)
Остальные ответы
De la guarda Профи (702) 12 лет назад
Столько же, сколько и да))
Еvа Innocence Профи (959) 12 лет назад
я говорю нет как нимимум раз 15 в день, за частую это директору на работе и около 10 Нет говорю парню, не жалею совсем, я жалею когда говорю себе Да, иногда это Да для себя это всего лиш очередное желание или прихоть.
Русалочка Гуру (3284) 12 лет назад
Столько, сколько нужно.. А почти не жалею. Потому что думаю, прежде чем сказать....
ღSPEEDღ Знаток (281) 12 лет назад
смотря кому! коту чаше всего!)))
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284696) 12 лет назад
я сперва подумаю, что сказать :))))))))))))))
ведьмочка очаровательная Мастер (2465) 12 лет назад
крайне редко... всегда легче согласиться и слинять, чем объяснить почему нет
АнжеЛика Оракул (86328) 12 лет назад
Часто и не жалею! Я хозяйка свои словам!!!