
вам жена приказала стать главой семьи?

Нина Шеина Мыслитель (6232), закрыт 12 лет назад
или вы сами так решили?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1923) 12 лет назад
....Мудро!! ! "Главой" т. е. - головой вертит шея! А жена ей и будет! И куда она повернёт голову.... только ей известно! Так что мужики, не обольщайтесь!
Остальные ответы
mazai10 Мыслитель (6919) 12 лет назад
нееее она не приказывала)) ) она собаке приказала)))
Елена Мастер (1812) 12 лет назад
Госпади, "жена приказала", а я тогда кто?
Muhambetov Aidos Профи (504) 12 лет назад
я жене приказываю она рабыня моЯ
Лика Новикова Гуру (3967) 12 лет назад
мы таких приказаний не давали..
Морозов Сергей Мудрец (15545) 12 лет назад
Моя пока сама справляется.