
Вы любите шлюх?Когда проезжаете мимо таких - есть желание остановиться и купить?

Рената Малинина Просветленный (38365), закрыт 12 лет назад
это от тоски что ли или жена толстуха достала)))
Лучший ответ
Грызли Мыслитель (9282) 12 лет назад
шлюх не люблю,
извращения люблю
Остальные ответы
Рамиль Мустафин Просветленный (25218) 12 лет назад
мля, я их брезгую и боюс: СПИДа и всяких там хламидий
Пингвин Гуру (2789) 12 лет назад
для разнообразия.. . вот от чего.. . я на дороге не беру, но остановиться и спросить че по чем могу
а брать надо проверенных! (не на дороге)
vova [N] Оракул (50081) 12 лет назад
Шлюх толстых покупали....
ХитраяМыслитель (9947) 12 лет назад
что , на стройных денег не хватило?
vova [N] Оракул (50081) да
Михаил Inchtein Знаток (426) 12 лет назад
nado normlnix pokupat a ne wsjkix tam.prosto dlj raznoobrazij
MaXF Профи (760) 12 лет назад
Мне проще так снять, без денег и не-шлюху!!!
Березин Денис Оракул (78498) 12 лет назад
Жены у меня нет, когда есть время пообщаться, то останавливаюсь около, на мой взгляд, недавно начавших девушек. Общаюсь с ними, даже убедил как-то двоих приезжих студенток (попал на их первый рабочий день) бросить это дело. Давно работающие девушки смеются, говорят, что скидки мне большие сделают, за мой спортивный внешний вид. Одна даже сама мне денег предложила, лишь бы я до утра забрал ее с точки и по городу покатал. Я в шоке, куда наша страна катится, а их предки даже не в курсах, чем они занимаются! Короче, больной вопрос ты подняла!
ХитраяМыслитель (9947) 12 лет назад
вот из-за таких как ты и стоят....смотри скоро ещё и ты с ними встанешь....будешь дамочек катать на своём кожанном мустанге)))