Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто из присутствующих знает,

V A V Знаток (340), закрыт 12 лет назад
в каком месте или в городе находиться самая большая в мире труба?
Лучший ответ
Леонид Ярошевский Гений (92553) 12 лет назад
САМАЯ БОЛЬШАЯ ТРУБА Самая высокая в мире - дымовая труба №1 на Экибастузской ГРЭС-2 (Казахстан) . Ее высота - 420 м, диаметр у основания 44 м, на вершине - 14,2 метра.

http://gres2.kz/index.php?view=2

Увеличить
Остальные ответы
Гарик Авакян Просветленный (27852) 12 лет назад
Самая большая в мире труба

Находится она на плотине Monticello Dam's, в северной Калифорнии. Эта труба способна пропускать через себя 1370 кубических метров воды в секунду. Глубина дыры 21 метр. Сверху донизу она имеет форму конуса, диаметр которого наверху составляет 21,6 метра, а к низу сужается до 8,4 метра.









Самая большая в мире труба - читать о ней>>>
Канат Момбаев Мастер (2490) 12 лет назад
Самая большая труба - это труба нефтяного трубопровода "Дружба".
Источник: мое личное мнение