Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вот еще интересно, могут ли остановить велосипедиста за нарушение правил.

kyoshi **** Гуру (2798), закрыт 12 лет назад
А вы бы стали удирать на велосипеде, если бы вас гаишник стал останавливать?
Лучший ответ
Да будет свет. Мыслитель (7781) 12 лет назад
На моем главное пьяным не попадаться, а так останавливают, просят прокатиться, я в ответ прошу пострелять из автомата..
Остальные ответы
kotik Знаток (394) 12 лет назад
ну смотря какие правила он будет нарушать
Гуля Брик Мыслитель (6182) 12 лет назад
как и любого пешехода.
и удирать ни к чему.
Екатерина Просветленный (29776) 12 лет назад
Велосипедист участник дорожного движения. Если нарушит, то будет отвечать.
V A V Знаток (340) 12 лет назад
У нас могут, но не будут!