Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Давид Феррер или Гаэль Монфилс?

Янко Типсаревич Мудрец (17822), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sconosciuto Просветленный (23256) 12 лет назад
Испанец, игра французкого негра меня не сильно впечатлила в 1/8 финала.
Остальные ответы
Александр Гаврилов Профи (574) 12 лет назад
Хоть феррер и грунтовик, но Монфис играет при родных трибунах, но все же думаю что здесь скорее победит опыт чем молодость. Ставлю на еррера в 4 партиях
Дарина Наварская Мыслитель (8880) 12 лет назад
давид
Источник: ЗЕНИТ ЧЕМПИОН !!