Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Наша голова нестремтся к единству, она его не видит?

jon golov Высший разум (114292), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Наша голова не стремится к единству, она его не видит?
Лучший ответ
Фиолет Просветленный (25586) 12 лет назад
Моя не видит. Не может объять необъятного и впихнуть невпихуемого.. . Но стремится, пытается по крайней мере.
jon golovВысший разум (114292) 12 лет назад
Может ты в чем-то и права
Остальные ответы
Акулина Просветленный (23819) 12 лет назад
К единству стремится сердце....
Женя Знаток (268) 12 лет назад
А моя голова уже давно не стремится к единству. Хотя видела его пару раз)