
у подружки токикоз - в чем же дело? вот вопрос....

ира мищенкова Мыслитель (7457), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Мыслитель (6635) 12 лет назад
Завидуешь?
Не завидуй, мы предохранялись!
ира мищенковаМыслитель (7457) 12 лет назад
рада за вас....
Остальные ответы
Muhambetov Aidos Профи (504) 12 лет назад
не чего не в чем а в ком?
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216818) 12 лет назад
дело в том что таксикоз
это кругленький живот
а округл он потому
ясно даже и ежу
все беременые бабы
округлены как самовары
Хала Хуп Я вокруг талии Высший разум (137516) 12 лет назад
Если так вопрос стоит
Токсикоз он победит!
весна Оракул (85932) 12 лет назад
это новая форма аллергии на мужчин....
Ирина Шах Мыслитель (9675) 12 лет назад
Она чуть-чуть беременна, но это дело временно.
marat bobryiskii Мастер (1938) 12 лет назад
кувыркались веселились
через месяц прослезились
ира мищенковаМыслитель (7457) 12 лет назад
а чего теперь слезится -то ...
marat bobryiskii Мастер (1938) если вы не в курсе то я вас просвещу в вопросе таксикоза- очень неприятное состояние ( приходилось наблюдать)