
А вы видели ВСЕХ ДеФФачек ТДВ сразу???.вн* фота....гыыыы..)))

***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82321), закрыт 12 лет назад
вот такие мы красивые....))))
правда веть???,

Дополнен 12 лет назад
эт собсвтенно я...гыы..))
Лучший ответ
ИРИ Ша ( . )( . ) Просветленный (29262) 12 лет назад
вот Хима опять нашу фотку выставила!!! И так от поклоников отбиваться устали.. ещё и это!!!
Остальные ответы
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109781) 12 лет назад
если бы тут были все такие девушки ..я б их перепал бы уже давным давно :))ыыыы
Леся СтепушинаМудрец (15644) 12 лет назад
Ага так тебе все и дались
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109781) а кто б не далась то силой взял :)))))))))) ыыыыыыыы
ИРИ Ша ( . )( . )Просветленный (29262) 12 лет назад
ну половина уже в твоей постели побывли.Не переживай!!!
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109781) ну так половина это не все :))) ты не переживай он пока не сточился еще хватит на других :)) ыыыыыыыы
Рипыч© Искусственный Интеллект (426795) 12 лет назад
ну вот.. . я собственным куем по лбу получил
бяка =)
Личный НаркотикГений (52582) 12 лет назад
привязывать же к ноге надо было!
только осторожно что б ногу не оторвало)))
Рипыч© Искусственный Интеллект (426795) Лучше синяк, чем инвалидность =)
СкорпионVМыслитель (8721) 12 лет назад
Шашка...ты чё когда в ТДВ заходишь...каску при любом случае одевать нужно...у нас же если не дефки голые и куем собственым по болде получшь...то обязательно в войну тянут!!! (да и трусыжки...надевать не забывай...)
kosh_177rus Мудрец (16358) 12 лет назад
Ага.. . А где ты была? Фотографировала?
Бонифаций! Мыслитель (8404) 12 лет назад
истинная привет!! ! а ты из них какая?
ЛёХа Мастер (1740) 12 лет назад
заверните мне пожалуста всех сразу.... =)
Леся Степушина Мудрец (15644) 12 лет назад
ХИМЕРАААА молодец, просто класс.
Вот ты молодчина!!! !
Эд. Просветленный (33690) 12 лет назад
Блин ну пару десятков ты упустила!
Desire Просветленный (31447) 12 лет назад
Что то я как то толстовата.. . Плохо видать получилась.. . :)))))
Руслан Шевченко Мастер (1215) 12 лет назад
Супер, а по середине кто? Хорошенькая....
Dimonl6ch Мастер (2226) 12 лет назад
признавайся кто посередине)))))))))))
*НП* Мудрец (12887) 12 лет назад
рыжая только одна.. .
и как мы её делить будем... скажы (((
kopceB kopceB Знаток (393) 12 лет назад
Норм норм!: ) я даже не знал честно!:)
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164676) 12 лет назад
ахахахахах а меня неть я слишком хороша всех бы затмила: ) гыыыыыыыыыыыыыыыы
Scorpion Просветленный (47887) 12 лет назад
Хима ну вот зачем ты так.... все пабежал в холодильник за ледком.... астывать)))))))))))