
Внимание! Кто знает че такое комната 108? И на каком языке там разговаривают? (фото)

*GAME OVER* Просветленный (36827), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Хвостанцев Просветленный (38150) 12 лет назад
Меня переполняют эмоции, мне кажется, где-то в коде закралась ошибка!! !
Эта комната для тех, кого культура речи замучила! Ну или так....
*GAME OVER*Просветленный (36827) 12 лет назад
Продвинутая бабка ) Ржу +10
Остальные ответы
[EXPERT] SPORT Знаток (378) 12 лет назад
В это комнате проводится репитиция рок группы КОРОЛЬ И ШУТ! Там говорят на истено русском языке!
Tanzmariechen Оракул (85549) 12 лет назад
кабинет психолога..
Источник: доброе утро!!))
*GAME OVER*Просветленный (36827) 12 лет назад
Доброе