Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Hi , I need replacement of lost owners manual for Hitachi EC12 air compressor , where i can download it?

s a Ученик (150), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ruslan Nurislamov Просветленный (23136) 12 лет назад
Please... write in Russian

помоему компрессор Hitachi не самый лучший.... Искать японцев надо.... из Hitachi...
Источник: НУ НЕПОНЯТНО ЖЕ
Остальные ответы
Ляоля Мыслитель (8847) 12 лет назад
Я думаю, что вряд ли Вы получите много ответов на свой вопрос, т. к. не все здесь присутствующие владеют английским!