Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какой мере Вас волнует проблема борьбы с колорадским жуком?

Кугульбек Меджибеков Мастер (1163), закрыт 12 лет назад
Мне тут в виде спама сбросили на почтовый ящик несколько сообщений о препаратах борьбы с колорадским жуком... И я вдруг подумал: а в какой мере люди, работающие в Интернете, могут быть этим озабочены?

Лично Вас колорад волнует? Есть у Вас огород или только компьютер?
Лучший ответ
Вита Милькин Искусственный Интеллект (206104) 12 лет назад
Теперь для меня эта проблема потеряла остроту. Когда пару лет сажали картошку - ОЧЕНЬ актуально это было. А у людей сидящих вместо грядок у клавы, есть родственники и знакомые, которые рады за хорошее средство от колорадских жуков все отдать!
Картошку-то все мы уважаем, когда с сольцой ее намять)))
Остальные ответы
Эльф Мастер (1478) 12 лет назад
ну примерно в той же степени что и эмиграция русских ёжиков за границу))))))))))))))
Angel Профи (830) 12 лет назад
огород есть, но жуки не беспокоят.
Виктория Мудрец (15938) 12 лет назад
Хотя у меня есть гораздо больше чем комьютер.. .
Никоем боком не волнует на кладбище они не водятся ;).
Только вот собалезную тем у кого есть огород говорят это просто жуткая напасть....
николай бердников Просветленный (31295) 12 лет назад
бырешь флакон ( тубик) в адну рука, в другуя ведро с водой. так и борешься. 1 час и праблемы на 10-и сотка как не бывало! ишо вапросы есть?
николай бердниковПросветленный (31295) 12 лет назад
ладно, не прочитав ваш ком, ответил несколько юмористично грубовато, но в принципе ничего не меняется. проблемы нет, проблемы себе строят убогие!