Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите пожалуйста

Наталья Кулиш Знаток (349), закрыт 12 лет назад
Помогите найти песню со словами опа-опа-опа-па!!!!
Лучший ответ
Яна Пальцева Ученик (209) 12 лет назад
Я тоже слышала классная музыка.
Остальные ответы
непонятное создание Профи (888) 12 лет назад
А там других слов нету. Таких кстати со словами опа опа много.
ПеченяПрофи (772) 12 лет назад
Ага,очень!
Печеня Профи (772) 12 лет назад
Мдя уж... Группа "Дискотека Авария" что ли? Опа-опа! Америка-Европа.... =(ЖУТЬ!) =
Пользователь удален Ученик (153) 12 лет назад
Так уж и быть, лови: кажецца., ее поет Десфина Ванди (за точность имени и фамилии не ручаюсь)
V A V Знаток (340) 12 лет назад
Ты так классно поешь! Можешь дальше спеть?