
средний возраст-это когда мужчины лысеют а женщины расцветают?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (216818), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2257) 12 лет назад
Это когда ты в полном рассцете сил и возможностей.
Дети выросли, масса свободного времени и сам ещё ОГО-ГО
Источник: ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ
Остальные ответы
Аленка Гуру (2591) 12 лет назад
когда лысеют-это уже старость,
Andji Искусственный Интеллект (175279) 12 лет назад
Средний возраст приходит незаметно, как и целлюлит, так его перетак...
Волшебник, цепкие руки. Оракул (71031) 12 лет назад
Лысый - не седой. А вот ПУЗО может выдать!
Витек Просветленный (25187) 12 лет назад
Поживем увидим! А что, кто не лысеет тот не стареет?))
Галка без кассы Оракул (84125) 12 лет назад
Мне нравится постановка вопроса! Вон мы с тобой все в цветочках! Это уже плюс!
Вася Гуру (4128) 12 лет назад
Это когда уходят из большого секса и переходят на тренерскую работу.
**Iriska Просветленный (33317) 12 лет назад
средний возраст-это когда ты уже не озвучиваешь сколько исполнилось (типо 18 - совершеноление) , но если докапаются, то и сказать не стыдно
Источник: вчера исполнилось 30 с хвостиком
радика чеботарьУченик (101) 12 лет назад
а хвостик как у анаконды?