Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте оптику в Москве!!!

Не...хорошая Мыслитель (5974), закрыт 12 лет назад
Нужно срочно сделать очки, за 1 день, и чтоб цены были не заоблачные (зашла сейчас в очкарик, так там оправы от 5000 руб- кошмар!!!)
Лучший ответ
катя фомичева Просветленный (33460) 12 лет назад
на Крымский вал съездий там старая оптика цены дешевле очкарика. из м. Октябрьская кольцевая выходишь идешь в сторону Парка культуры и переходжишь на ту сторону увидишь надпись оптика и апетка зелененькие такие
Остальные ответы
Наташа Колесниченко Знаток (464) 1 месяц назад
Я заказывала в интернет-магазине Оптика на дом, уже на следующий день привезли, цена в самый раз вообще