Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди решите пример это срочно!!!!

Дмитрий Кудашев Знаток (348), закрыт 12 лет назад
Найти значенья функций y=5sin2x
Решить уравненья 2cos корень из трёх
Решить уравненья 5x+24 корень из пяти - 25 =0
Произведенье 2e в степени х +3x в квадрате
Дополнен 12 лет назад
Укажите и решение плиз
Лучший ответ
лариса Гуру (3240) 12 лет назад
1. [-5;5]
2. x= +/- п/6+2Пn,
в двух последних условие непонятное
Остальные ответы
Илья Грудин Мыслитель (6110) 12 лет назад
Пиши внятнее. Набор букв какой-то.
Нася Лапочка Мастер (1276) 12 лет назад
это я решала, в 10 классе, уже и не вспомнишь!