Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто нибудь понимает, для чего

ЧеШиРсКаЯ кОшкА Мудрец (13468), закрыт 12 лет назад
мы тут все сидим, баллы зарабатываем??а нам с них что??кроме рейтинга какого то, от которого никаких привелегий....
Лучший ответ
Неизвестно Неизвестно Мастер (1976) 12 лет назад
мы тут сидим помогая людям, давая советы а не для баллов.. . Напиши администрации проекта, может они тебе денег дадут за баллы...
Остальные ответы
Eugene Мыслитель (6369) 12 лет назад
ничего.. . убивалка времени и всего лишь
Межгалактическая квакша Гуру (3179) 12 лет назад
от нечего делать, зачем же еще?
Илья Грудин Мыслитель (6110) 12 лет назад
Мне на баллы похер. Мне скучно просто, вот и прикалываюсь.