Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

бокс

Михаил Белов Мудрец (18087), закрыт 12 лет назад
если один из боксеров попадет другому по интимноиу месту и тот кому попали не сможет завершить бой кого признают победителем
Лучший ответ
Александр Жандун Знаток (344) 12 лет назад
Тот кому попали. Анджей Голота два раза так и проиграл:))
Остальные ответы
Сергей Огарев Мастер (2124) 12 лет назад
техническое поражение чуваку с омлетом, хотя и неправильно ИМХО.
Таря Литвин Знаток (278) 12 лет назад
якщо судя нормальний то виграє той кому попали по інтимному місті