Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько голов забил Ю. Жевнов в карьере? И что это за голы? Кому, когда, как?

Злой Высший разум (104506), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Dr.Gonzo Просветленный (48461) 12 лет назад
В матче Кубка УЕФА-2004 против тбилисского «Динамо» забил гол ударом от своих ворот.
Или еще были?

И раньше, в товарищеском матче на сборе БАТЭ в Турции))))
ЗлойВысший разум (104506) 12 лет назад
Привет, Кать, еще был. Туркам забивал, найдешь?
Dr.Gonzo Просветленный (48461) Привет, Андрюш) на сборах Турции при помощи ветра)
Остальные ответы
Саша Покрышкин Знаток (417) 12 лет назад
Вообще-то Юра вратарь, и я не слышал, чтоб он подходил к точке. Может он ранее в Белоруссии забивал, а-ля Чилаверт, но что-то не слышал о таком.
ЗлойВысший разум (104506) 12 лет назад
Я в курсе, что он вратарь.
Таря Литвин Знаток (278) 12 лет назад
ти не порахуєш!!!!
ЗлойВысший разум (104506) 12 лет назад
А по-русски?
Таря Литвин Знаток (278) а я укаїнець і радію що я не москаль
Пользователь удален Мыслитель (9186) 12 лет назад
После проигранного матча “Зениту” вратарь “Москвы” Юрия Жевнов полностью взял на себя взял вину за пропущенные командой голы. По мнению вратаря, он должен был выручать в обоих эпизодах - как с первым, так и со вторым голом.

http://mirnovosti.ru/football/yu-zhevnov-v-oboih-golah-vina-polnostyu-na-mne
ЗлойВысший разум (104506) 12 лет назад
Пропускать и забивать - разные вещи, Лиль.