Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в американских фильмах (начиная с "Терминатор" и заканчивая "Рембо 4") имя главной героини - Сара ?

Паня Егоза Мастер (1545), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
sandino Просветленный (42759) 12 лет назад
потому что финансируют евреи
Остальные ответы
Crashday Мастер (1031) 12 лет назад
потомучто я режисёру позвонил договорился!
Antrakt Искусственный Интеллект (155871) 12 лет назад
Сара-подруга Абрама и Мойши-вывод сделай сама
олег шевчук Гений (54585) 12 лет назад
наверное режисёр - еврей
или автор сценария
Ivanov Ivan Гений (90871) 12 лет назад
Та-ки кто создал голливуд? А кто там сейчас "бал правит"?
Источник: Еще вопросы есть?
Stvaan Просветленный (27920) 12 лет назад
Один из авторов книги "Терминатор" - точно еврей. Кроме того, Сара, одно из 3-х самых распространённых женских имён в США в конце прошлого века.