
Девушки а вам не похер...

Бонифаций! Мыслитель (8403), закрыт 12 лет назад
если мужик в постеле хорош но зарплата мала?
Лучший ответ
Богиня Афина Просветленный (27885) 12 лет назад
Обсолютно посрать мне на его зарплату. Главное что бы как человек устраивал!
Остальные ответы
Стюша Оракул (98783) 12 лет назад
не по хер... у сожалению... одним хуем сыт не будешь.
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164676) 12 лет назад
для мужа только важна зарплата а у любовника важен член так что тот кто ебет хорошо.. не должен имееть бааааашую з\п:)
БЕСенок Мыслитель (5067) 12 лет назад
если я за него замуж не собираюсь то по хер
Мария. Гуру (4552) 12 лет назад
на х..., надо искать равновесия во всём...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293756) 12 лет назад
Если между нами будет только секс, то не имеет значения его зарплата.