Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"СОПР"(мат. сопроцессор)...

Punisher-x3m Просветленный (21644), закрыт 12 лет назад
Что ,куда,зачем и как?
Я тупой-обьясняйте на пальцах,пожалуста.
Лучший ответ
Axel SkyTech Мудрец (11468) 12 лет назад
Если к жопе присобачить
Сопроцессор фирмы Cray,
Можно срать в два унитиза
В сорок тысяч раз быстрей!
Источник: доходчиво, надеюсь? )))
Punisher-x3mПросветленный (21644) 12 лет назад
Класно :)))
Остальные ответы
Дмитрий Кирсанов Мыслитель (6479) 12 лет назад
на настоящий момент неактульная вещь
Punisher-x3mПросветленный (21644) 12 лет назад
Абалдеть.
Ло-получите однозначно.
721800 Просветленный (49903) 12 лет назад
пальцы - это то чем ты мацаешь сиськи и клаву, больше ничего на них нет.
Punisher-x3mПросветленный (21644) 12 лет назад
Тело-вопрос читало?