Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Жить, чтобы любить или любить, чтобы жить?

Lenok) Знаток (250), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Эриан Мастер (1403) 12 лет назад
Одно дополняет другое, надо просто жить и просто дорить любовь
Остальные ответы
Ксана Г. Просветленный (22571) 12 лет назад
Жизнь не возможна без любви, и любовь без жизни...
Смирнишка Гуру (2520) 12 лет назад
у всех по-разному.. .
например, если арабский шейх увез к себе в гарем, то уж выбора нет -
"любить, чтобы жить"
Ольга Мудрец (13225) 12 лет назад
и то и другое, это все взаимосвязанно, а начинаем любить мы с рождения мамочку, папочку....
Непотопляемый Оракул (58626) 12 лет назад
а и то и другое и третье!...))))))))))))))))
~EpilepsY~ Мастер (1239) 12 лет назад
возможно жизнь не только ради любви
Vitaliy Nikolaev Профи (587) 12 лет назад
лучше жить, чтобы любить. обратное сомнительно. в таком случае выходит, что любовь это своеобразный аппарат жизнеобеспечения без которого и дня не прожить. чтобы жить можно заниматься массой других вещей и получать от них удовольствие.
Sabir Mashadi Мастер (1441) 12 лет назад
если умеещь жить
либють тоже сможещь. НО важно кто тебя полюбит -(
Ксения Знаток (299) 12 лет назад
жизнь не возможно без любви
Леха Владимирович Ученик (190) 12 лет назад
Жить чтобы любить и быть любимой!!!!))))))))