
Девушки а вы от всего можете отмазаться сказав "Ну это женская логика тебе не понять?"

Бонифаций! Мыслитель (8403), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4584) 12 лет назад
Женская логика она ведь заложена и ее только применять правильно надо.. . Я не очень люблю отвечать такой поговоркой-это иногда может очень разозлить противоположный пол...))
Остальные ответы
Natalie La puce Гуру (2742) 12 лет назад
для меня лично важно чтоб моя 2я половинка меня понимала, поэтому доходим до консенсуса!
ДоРеМи Гений (87189) 12 лет назад
ЧИВОООО?? ? добровольно назвать себя Блондинкой?))) ) БУГАГА.... да ни за что!!!!
Пользователь удален Профи (918) 12 лет назад
только в ответ на "это мужская логика"