Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас сваливались брюки только от одного её взгляда?

Светлана Орлова Искусственный Интеллект (111870), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Pivo Просветленный (35621) 12 лет назад
Смотря от какого взгляда)))) ) Могут и наоборот вверх поползти от возбуждения)))))))))))))))
Светлана ОрловаИскусственный Интеллект (111870) 12 лет назад
оу))) нас Т.Д.В. посещае))) как приятно....
Pivo Просветленный (35621) Всегда приятно зайти в гости к хорошему человеку)))))))))))
Остальные ответы
игорь Мыслитель (9457) 12 лет назад
натягивались выше пояса!!!!
Светлана ОрловаИскусственный Интеллект (111870) 12 лет назад
прива. и бантиком на ушах завязывали?
неВера Искусственный Интеллект (132693) 12 лет назад
Привет Свет ))))))))))))))
не, я ток мокла ))))))))) от одного взгляда или слова ..)))))))))))))))))0
Источник: ну извини ))))))))))))
Светлана ОрловаИскусственный Интеллект (111870) 12 лет назад
прива лапуль. чмоки
Полёт на дирижаблеМудрец (18548) 12 лет назад
как я тебя понимаю
неВера Искусственный Интеллект (132693) ты женщина ?)
Крепи оборону! Просветленный (20852) 12 лет назад
Бывает, конечно, отвисает челюсть: почему она такая злая! Но нечасто. А уж брюки падают только с недотепы.
Alex Гуру (3198) 12 лет назад
наоборот в них тесно становилось ))
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284696) 12 лет назад
Приветик Светусик ))))))))))))))))))))) и нетолько, рубашка сама снималась :))))))))))
Источник: Чмосики))))))))))))))
Светлана ОрловаИскусственный Интеллект (111870) 12 лет назад
млин Дюша))) привет дорогой))) ржу)))) ты и так в одном памперсе)))))))))))))))) ох эти женщины....