Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если у плавца во время заплыва лопнет резинка на плавках его дисквалифицируют

Михаил Белов Мудрец (18087), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
The best Мыслитель (6544) 12 лет назад
Нет. Ему дают приз зрительских симпатий.
Остальные ответы
Светлана Мыслитель (6400) 12 лет назад
да прикольно получится,
в следующий раз будут перед заплывом резинки проверять.
Ingvar Профи (764) 12 лет назад
ну проарут точно.. . -вода холодная.. .
а если "встанет" - что тоже дисквалифицировать?
Swimmer Ученик (182) 12 лет назад
Да, если плавки в итоге спадут...
ДашКа!=) Профи (521) 12 лет назад
Да.... У него аэродинамика повысится!
AlexGru Просветленный (25730) 12 лет назад
Все спортсмены плавают в фирменных плавках, а не в семейных трусах. А в этих плавках кроме резинки есть еще и шнурок. Так что даже теоретически он плавки никогда не потеряет. Тем более резинка уже вшита в плавки.
...---===Agent===---... Мастер (1199) 12 лет назад
Нет !
Ему первое место дадут !
Александр Гаврилов Профи (574) 12 лет назад
мало кто из пловцов плавает на соревнованиях в плавках. , все больше в гидриках, а там резинок нет и вероятность что он расстегнется мала