Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли свести папилломы фукорцином? Это не вредно?

КАВУН Знаток (484), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (118) 12 лет назад
Вам нужно обратиться для консультации в косметологический кабинет, к врачу дерматологу. Папилломы это виросное заболевание, носителем вы можете быть долгое время. Подходить к лечению нужно комплексно.
Остальные ответы
Кречетова Светлана Мыслитель (8816) 12 лет назад
Фукорцином вряд ли. Если это именно папилломы, можно
попробовать - ферезол (радикальное ср-во) , суперчистотел,
горный чистотел, оксолиновая мазь 3!% (именно 3%) - на
выбор.
ВладимировнаЯ Ученик (118) 4 года назад
к сожалению 3% уже не выпускают (...