Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чем отличается тупость от глупости?

Акулина Просветленный (23819), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lynx Профи (748) 12 лет назад
глупость можно сделать один раз, а тупостью люди, бывает, страдают по жизни.
Остальные ответы
Lokyhel, Просветленный (25464) 12 лет назад
тупость это надолго, и неизлечимо, а глупость временное явление.
Олег Мартыненко Профи (684) 12 лет назад
тупой - это когда не понимает объяснений. глупый - когда не сразу понимает...
Константин Липенко Просветленный (42776) 12 лет назад
тупостью никого не уколишь. а глупостью можно даже рассмешить
Затворник Мыслитель (9872) 12 лет назад
Тупость - непонимание сути вопроса
Глупость - непонимание сути ответа данного самим
Goodmen Мастер (1016) 12 лет назад
тупость - состояние константное
глупость - может быть как константной, так и переменной
(даже умный может совершить глупость, а тупой - постоянно)
Дмитрий Волков Просветленный (22242) 12 лет назад
Тупость- это 100% непонимание. Глупость - это недопонимание.
Т. образом Тупость - это высшая ступень глупости.
Светлана Просветленный (20144) 12 лет назад
Глупость - следствие отсутствия жизненного опыта, мудрости.
Тупость - это клиника, неспособность этот жизненный опыт воспринимать и учиться на ошибках (своих в том числе) .
Я так думаю...
Дочь Пирата Оракул (55224) 12 лет назад
Глупость - поступок. Тупость - стиль жизни.