
Как над знакомиться с Обязьяной с гранатой?

Зелёный оптимист. Оракул (78236), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
MISHGAN Мудрец (17316) 12 лет назад
подъехать и предложить ей новый запал какого-нить оригинального цвета:))))
Источник: Даров друг!!!
Остальные ответы
Ольга Мастер (1726) 12 лет назад
Принести свою ЧЕКУ...
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94520) 12 лет назад
Если перестать уворачиваться- встреча произойдет очень скоро!))
Gaduka-77 Мудрец (17235) 12 лет назад
Стекла разгружай на обочине, сама подвалит!!!!
Аида Сафина (Фея) Просветленный (24320) 12 лет назад
думаю для начала надо стаь ОБЕЗЬЯНОМ!!!
АLEX72 Искусственный Интеллект (396949) 12 лет назад
" Выдерни чеку.... разбей стекло! " (инструкция в маршрутке) как способ?
Вячеслав Мудрец (17829) 12 лет назад
...в каске и бронежилете)).... и в намуднике)))))))))))))))))))
Источник: дароф!)
Николай Николаев Мыслитель (9260) 12 лет назад
А зачем она тебе, да еще и с гранатой? Но уж если очень надо - садись в танк и поезжай знакомиться.
ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85062) 12 лет назад
Не трожь БАНДЕРЛОГОВ!!!! мои подданные хорошенькие!!! !
Граната единственный недостаток!!!!))))))))
MISHGANМудрец (17316) 12 лет назад
гы, осталось научить их пользоваться гранатой:)))))


Дарова дирехтор!!!
Юрий Муренин Мудрец (14979) 12 лет назад
Попадитесь на пути женщине за рулем. Лучше выбирать легковое авто; оно полегче, следовательно - больше шансов выжить.
Саша Гуру (4605) 12 лет назад
Если ты сам из энтого семейства, тода ваще без проблем, главное тормозни или газани хорошенько.
ГАРИК-ТМ Мудрец (14344) 12 лет назад
зелёный! куда пропал то? креатифффффф... .
как знакомится? Подходишь к обезьяне, дёргаешь чеку и отбегаешь.... взрыв.... и обезьяна превращается.. в.... элегантные шорты))))))))))))
Юлия Сбитнева Просветленный (22146) 12 лет назад
а с Обезьяной или с гранатой хочешь???