Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЕГЭ Дано уравнение нужно узнать сколько решений оно имеет:

Павел Григоренко Ученик (118), закрыт 12 лет назад
4 в степени х от этого минус 16 все это делитсяна корень из 16 минус х в квадрате и плюс к этому 2,5 и все это меньше нуля
Лучший ответ
tram pampamp Мыслитель (7710) 12 лет назад
Во-первых, в задаче спрашивается, видимо, про целочисленные решения.
По крайней мере, в демо-версии именно так.
Из числителя: x < 2.
Из ОДЗ: -4 <= x <=4.
Итого
-4,-3,-2, -1, 0, 1

6 решений.
Остальные ответы
dimas Просветленный (29360) 12 лет назад
Знаменателем можно пренебречь, т. к. он по-любому больше нуля.
Т. е. 4^x-16<0.
Очевидно, что х<2. Ответов бесконечное множество.
Червяков Сергей Просветленный (29444) 12 лет назад
2,5 — в знаменателе или прибавляется к дроби?