Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Курящие люди поймут... Почему после еды так хочется покурить? И чем вкуснее еда, тем потом кайф больше от сигареты? ))

Elenius Профи (543), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Патриций Каас Мудрец (10171) 12 лет назад
И чем сильнее бухло, тем крепче затяжки и чернее легкие и быстрее рак и вонь изо рта, плюс вонючие пальцы, треснувшая эмаль зубов и забившиеся капилляры
Остальные ответы
Елена Мастер (1376) 12 лет назад
А ти с сексом не перепутал?))
Nika Ученик (144) 12 лет назад
Да.. сама такая. Потому что курящие люди привыкли себе легкие гадить, надо еще и вкус еды изгадить обязательно. )))))
Dmitry Гуру (3262) 12 лет назад
эт точно.... у меня та же фигня, только в профиль... .
а ещё и после потрясного секса....
Елена Искусственный Интеллект (202470) 12 лет назад
Моя подруга - напротив, старается покурить до еды, говорит, что после еды неинтересно.
захария милявская Просветленный (40087) 12 лет назад
послевкусие от ХОРОШЕЙ еды портиться сигаретой .она хороша только ментоловая, вместо еды или с алкоголем.
Наталья Ющенко Профи (928) 12 лет назад
Вот и не правда. Курение это зависимость и вы ищите оправдание тому почему вы курите. И не важно был ли хороший секс или вкусная пища.