Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

возможно лт найти в инете вторую половину девушке с обычной внешностью?

Анитка Ученик (235), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521161) 12 лет назад
пытаться всегда надо, если что-то хочешь изменить в своей жизни!!!!
Остальные ответы
УмК@ Гуру (3250) 12 лет назад
можно, но лучше искать не в интернете
Красота спасет мир Гуру (2743) 12 лет назад
конечно можно, это даже может быть не на "тематическом" сайте знакомств, а на каком-нибудь форуме, участники таких форумов нередко устраивают встречи, знакомятся. знаю массу примеров таких знакомств и в дальнейшем счастливых браков!
Пользователь удален Мастер (1811) 12 лет назад
Рекомендую посмотреть сайт- www.sanne. org, там есть книга "Как найти свою половинку" а не вторую, третью и т. д. Искать можно будет везде, но я нашел в интернете.
Пользователь удален Мастер (1985) 12 лет назад
Я тоже в инете нашла, вернее он меня:)