Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к выражению: "Начальник всегда прав"???

KarMeN Профи (860), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
nyusha04 Мыслитель (5634) 12 лет назад
слышала другое выражение: "о начальстве как о покойниках либо хорошо либо никак"
Остальные ответы
Сознание Мыслитель (9700) 12 лет назад
Весьма и весьма скептически.
Ria Мыслитель (8402) 12 лет назад
Противоречиво. Далеко не всегда...
Женя Лопатин Ученик (159) 12 лет назад
значит начальник хоть и не прав, он может уволить и никого слушать не станет
Пользователь удален Гуру (4103) 12 лет назад
У меня именно так все происходит
Александр Руин Знаток (476) 12 лет назад
Нормально пока это не относится ко мне
Александра Нескажу Гуру (3732) 12 лет назад
никак не отношусь.. потому что он не всегда прав!
Natalya Мастер (1711) 12 лет назад
Так и должно быть на дисциплинированном, преуспевающем предприятии: Начальник всегда прав! А все остальные просто должны добросовестно исполнять свои обязанности.
Баранчук Иван Просветленный (47999) 12 лет назад
ЕДИНОНАЧАЛИЕ. На то он и начальник, иначе будет лебедь раком щуку.