Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что бы вы посоветовали почитать?

Пользователь удален Мастер (2053), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
moryshko Гуру (2975) 12 лет назад
русскую классику
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (889) 12 лет назад
братья абрамовы"рай без памяти"и "всадники из ниоткуда".это фантастика научная
Томас Кроегер Профи (703) 12 лет назад
гарсиа маркес "Сто лет одиночества"
Нимцофф Просветленный (20805) 12 лет назад
чё нибудь из довлатова
Lyuda Dm...Гений (86037) 12 лет назад
присоединяюсь ...но он так мало написал.. а после него ничего читать не могу...
NEXT Профи (692) 12 лет назад
СУАД "Сожженая заживо".
Птичка Мудрец (11932) 12 лет назад

Я же не знаю Ваших вкусов, милая леди.
Hanna Мыслитель (5251) 12 лет назад
Брэм Стокер "Граф Дракула". Роман написан в форме дневников и переписки.... очень увлекательно, необычно и загадочно....