Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите как сбросить жир на руках?

Натуська Знаток (418), закрыт 12 лет назад
На фитнесс хожу и гантелями мохаюсь, но мне кажется от этого они еще толще становятся)))
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1072) 12 лет назад
Начать нужно с понимания того, что результат наступит при выполнении следующих условий:

1) Питание должно быть достаточным для выполнения тренировочной нагрузки.

2) Питание должно быть ограничено до уровня, когда начинает сжигаться жир.

3) Кроме веса гантелей нужно знать количество повторений, подходов и времени отдыха между подходами при выполнении упражнений на руки.

Все эти условия для каждой женщины не одинаковы и зависят от двух условий:

1) Количества лишнего жира.

2) Уровня физической подготовки.

Количество лишнего жира определяет сам человек. Уровень физической подготовки определяется тест-тренировкой.

Чтобы решить проблему лишнего жира на руках нужно:

1) Составить комплекс упражнений для рук

2) Провести тест-тренировку http://www.perfit.ru/asw5/pr_tr.htm

3) Составить программу питания http://www.perfit.ru/asw5/pr_tr.htm

Комплекс упражнений для рук дома с гантелями:

http://www.perfit.ru/exercise/bic/fam/006.htm 4 подхода.

http://www.perfit.ru/exercise/tric/fam/003.htm 4 подхода

Время отдыха между подходами 1 минута.

Начальный вес гантели 2 кг.

Количество повторений определяется тест-тренировкой http://www.perfit.ru/asw5/pr_tr.htm
Остальные ответы
Unitel Beeline Ученик (112) 12 лет назад
Руками ходит научись.
Ксеня Мудрец (14320) 12 лет назад
У меня такая же проблема. Мне моё тело нравится.. я бы и не худела, но руки хочется, чтобы были поменьше. Везде рылась, но ответа нигде пока не нашла.
Любер Гуру (4318) 12 лет назад
может не прально тренеруететсь